|
Детство – это тот период нашей жизни, когда происходят самые яркие, счастливые моменты, которые остаются с нами, как теплые воспоминания о беззаботном времени. Мне кажется, что детство- отличное время, чтобы мечтать обо всем, что тебе хочется, и даже о том, кем ты хочешь стать в будущем. Когда я была маленькой, мне очень хотелось стать учителем: спешить ранним весенним утром в класс к таким добрым и любознательным школьникам, чтобы каждый учебный день давать им новые знания и умения.
Но вот прошло время, и я поступила в «Рубцовский аграрно-промышленный техникум». Здесь мне удалось встретить таких преподавателей, которые не просто объясняют очередную тему, а делают это таким образом, что слушать каждый раз становиться очень интересно и можно без труда понять тему занятия. Это все только укрепило во мне детское желание стать педагогом, и я начала задумываться о том, как можно заинтересовать и настроить ребенка для работы на уроке.
За три года обучения преподаватели воплотили очень много идей, чтобы сделать для нас занятия более продуктивными, и некоторые из этих занятий мне особенно понравились. Например, как-то перед началом пары мы играли в игры на слух. Нас попросили закрыть глаза и попытаться угадать что за звук мы слышим: это были и постукивания о парту или доску, и звон ключей или нажатия клавиш компьютерной мышки. Подобная игры помогла нам успокоиться после перемены и настроиться на работу.
В другой день, перед началом пары по физике, преподаватель неожиданно задал занимательный вопрос: «Почему при размешивании чая чаинки собираются в центре стакана?». Этот вопрос очень заинтересовал группу, но преподаватель, держа интригу, сказал, что нам самим предстоит найти на него ответ. После этого мы всю пару внимательно слушали тему, чтобы понять, что же все-таки происходит с чаинками в чае?!
Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с ребусами и загадками, которые ему необходимо было разгадать. Обычно это происходит в детском саду или школе и после чего забывается. Но какой же стала неожиданность, когда на паре программирования мне нужно было разгадать шифр и вставить в только что изученные определения недостающие слова. После такого одновременно интересного и полезного задания тема занятия хорошо усвоилась и запомнилась надолго.
Далеко не всегда на занятиях хочется выходить к доске, чтобы проверить свои знания или домашнюю работу. На одной из пар преподаватель сказал, что проверка домашнего задания будет происходить с помощью рандомайзера. После выбора случайным образом студента, ему дали вопрос и попросили зачитать его для всех, но не отвечать сразу. Вместо этого он должен выслушать основные идеи ответов остальных ребят и только потом дать свой вариант ответа. В таком формате работала вся группа, а отвечающий не боялся ошибиться, и в следующий раз мы уже охотнее выходили отвечать.
|
.
У вас отсутствуют права на размещение комментария к статье! Для этого нужна регистрация. Если Вы зарегистрированы, то перейдите на авторизацию.
.
.
.
(подсчет ведется с сентября 2004 года) |
Подпишитесь на анонсы наших мероприятий, конкурсов, концертов, выставок, семинаров, о новинках сайта прямо сейчас | Главная страница / Вход / Регистрация |